Конверты с шейкером

Friday, August 5, 2016

Всем шуршащих купюр в конвертиках :))) ! Привет!
Как я ни старалась использовать на альбом всю коллекцию "Наши дети. Мальчики" от Бумажного уголка, у меня все же остались два целых листа 30х30 см и множество разных обрезков, карточек и вырезанных картинок.
 Из них то я и решила сделать два конвертика для денежного подарка для детей. Современные дети они такие... деньгам порой радуются больше чем игрушкам :)))

Чтобы ребенку было интереснее, я украсила конверты шейкерами-лабиринтами.



Сами лабиринты довольно простые. Сначала я положила в них по одной бусинке, но дочка сказала, что это совсем легко! Тогда я добавила еще бисера. И теперь цель не только провести бусинку по лабиринту, но и все бисеренки одновременно.
В первом конверте бусинка и бисер - это пчела-матка и ее рабочие пчелки.


А во втором конверте это стайка веселых рыбок.


С обратной стороны приклеила маленькую карточку для поздравительной надписи малышу.


Можно посмотреть 30-ти секундное видео, чтобы увидеть как это работает :)))



12 comments:

  1. Какая классная идея с лабиринтом! Я думаю, не только детей такой подарочный конверт порадовал бы. :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа. спасибо! Я сама пока не наигралась с ними. не успокоилась :)))

      Delete
  2. Какие классные! Идея с лабиринтом - супер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо! Сначала хотела просто шейкер, а потом вспомнила игрушки из детства и сделала лабиринты :)))

      Delete
  3. Потрясающая идея!!! Я вообще в восторге от шейкеров, а такое вижу впервые. Лена, конверты - супер! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленька, спасибо :))) Это я сама придумала (довольная как слон :))))

      Delete
  4. Лен, ну какая же ты выдумщица! Каждый раз, заходя к тебе в блог, жду чего-то нового и креативного!! И в этот раз удивила!! Какие они классные, интересные, просто чудо!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юльчик, спасибо! Правда ждешь? :))) Мне очень приятно за твою оценку :)))

      Delete
  5. Лена,присоединяясь к восторгам! Уже видела на просторах интернета твои конверты:)) Сколько у тебя фантазии!!! Идея супер!!!

    ReplyDelete
  6. Лена, это ж надо было придумать - классно! Шейкер лабиринт - ну ждем теперь новой волны) Уверена идея понравится не только детям)

    ReplyDelete
  7. Лена, очень классная идея! Никто не удержится от игры с таким конвертиком. ))) Я бы сама покатала шарики с удовольствием)))

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS