Конверты для денег

Monday, May 23, 2016

Всем приятных солнечных дней!!! Привет!!!
Покажу сегодня пару конвертиков для денежного подарка. Делала их для блога СкрапМагия по заданию "Счастье".
 Я редко делаю конверты. последний раз даже не помню когда это было. А ведь такой подарок даже практичнее, чем открытка.
Во-первых внутрь можно положить денежку. Пожелание можно написать на отдельном листочке и тоже вложить внутрь. Ну а потом в таком конвертике можно хранить какие-то важные бумажечки, чеки, маленькие фотографии...



Первый конверт для подарка на свадьбу. Главную роль здесь конечно играет фотография букета цветов. Я заготовила много таких маленьких фотокарточек с разными цветами. Очень мне нравится использовать их в работе. Сразу задают настроение и палитру.




Второй конверт с более универсальной надписью. В интересной и не привычной для меня серо-фиолетовой гамме. Серый цвет - редкий гость в моих работах, как-то с предубеждением я к нему относилась... А тут попробовала и очень понравилось. Он создает ненавязчивый и благородный фон.



Заметили эти потрясающие домики? Это подарок от   Наташи Зелениной. Я выиграла у нее конфетку и получила целую улицу такой прелести. Наташечка, спасибо тебе огромное!!!



7 comments:

  1. Леночка, какие они милые! Очень нравятся) А домики - вообще прелесть! Я так понимаю, они на какой-то прозрачной пленке напечатаны?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо :)))Домик с черными окошками на пленке, а с золотыми на плотной бумаге. Я сама от них в полном восторге!!!

      Delete
  2. лена, просто прелесть, что сделала! Серый с лиловым - сама элегантность!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо! Самой очень нравится такое сочетание. Надо теперь что-то более масштабное соорудить в этой палитре.

      Delete
  3. Красота!
    Мне кажется в твоих руках любой цвет заиграет превосходно ;)

    ReplyDelete
  4. Очень красивые!!!

    ReplyDelete
  5. Лен, такой конвертик от тебя - и без денежки шикарный подарок))) Очень красиво и невероятно нежно!Серый очень стильный, может просто у тебя не очень отношение к другому оттенку, но этот - просто ах! А домик... я сразу за него глазом зацепилась - такая воздушность) По мне - так отличный подарок на новоселье)))

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS