Хочу в гости к белочке!

Wednesday, March 30, 2016

Всем привет!
Да-да именно так! Я хочу в гости к белочке, а не наоборот :)))


Сегодня гуляла по их магазинчику, и пищала от таких классных чипов!
Чего стоит только этот: Дай я тебя пиццалую!!!

серия «ПИЦЦА», дай я тебя ПИЦЦАлую

А баночка с лампочками - правда же чудесная!!!!

ЛАМПОЧКИ НА ВЕТКАХ


Чипики я очень люблю. собственно как и вырубку. Использую их часто, почти во всех своих работах. Люблю их красить, эмбоссить, делить на части и придумывать необычное применение. Мне кажется они отлично украшают любую работу, придают объем и добавляют интересных деталек.

И покажу  несколько последних любимых работ:





3 comments:

  1. Лена! желаю удачи!!! Пушистик клевыыый!!!)))

    ReplyDelete
  2. Елена, Ваши работы - восторг! одна страничка чего стоит, а еще и открытка, и блокнот...
    спасибо от бельчонка огромное за заявку, подарившую удовольствие! удачи ;)

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS