Мамин дневник с Басиком-малышом

Wednesday, December 16, 2015

Всем привет!

Я решила немного отвлечься от зимне-новогодней тематики и сделала блокнотик - Мамин дневник из новой коллекции с малюткой Басиком. К слову сказать, на этот блокнот ухлопала весь набор бумаги :))) А все потому, что в нем очень много разделителей, которые также служат местом для вклеивания фотографий.

Блокнотик для мамы мальчика, но цвета я выбрала не стандартно-голубые, а вот такие желто-бежевые. Обложку украсила треугольниками из скрапбумаги. И не просто так, а потому, что у нас в СкрапМагии стартовало новое задание "Магия формы - Треугольник". Заглядывайте и обязательно участвуйте :))))



Распечатала кучу страничек. нашла их в группе SWEET MOON.



Первый разделитель - конвертик. Очень вместительный, можно даже бирочку туда положить.
На втором - чипборд от Craftstory. Рамочки я приклеила только в нижней части, так что фотографии можно просто подсунуть за них.


Третий разделитель.

А здесь еще и раскладушки-открывашки для фоток. На каждой страничке по три большие фотографии 10х15 см.


И здесь тоже открывашка.
Декора не много и он конечно же весь плоский, чтобы мамочке было удобно писать в блокноте.


Следующий разделитель


С обратной стороны место для двух фотографий с секретиками. Это кармашки, в которые можно вставить тэги или памятные записочки.



Открывашка для трех фотографий






А на этой страничке я посадила Басика в ванну :)))
Надеюсь фотографию тоже подберут соответствующую :)))


Место для фотографий со спящим малышом


Еще один конвертик в конце блокнота


И последний форзац


Спинка блокнотика


Подытожу :))) Коллекция очень классная, я работала с огромным удовольствием. Есть и что повырезать и много надписей, карточек. Удачная палитра - очень нежная!


16 comments:

  1. Классный какой дневник! МИЛЫЙ И ТАКОЙ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ!
    И заценила оформление блога - отличное!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анют, спасибо!!! Мне очень хотелось сделать блокнот, чтобы им удобно было пользоваться. Можно конечно навертеть кучу слоев и цветочков, но как там писать-то? а так и красиво и удобно :)))
      Для блога бесплатный шаблон скачала :)))

      Delete
  2. О, Лена! У тебя опять перестановка?! :)))))) Здорово!
    Блокнотик такой хорооошенький! Мне очень нравится!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленька, спасибо!!! Да вот чуток изменила дизайн, теперь по-новогоднему :)))

      Delete
  3. Леночка, блокнот мне очень-очень понравился! Я пока прижимаю эту бумажку, а тут,у тебя прям красота из нее сотворилась!
    И спросить хочу, ты листочки для блокнотика с котофейкой покупала, или скачивала?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленька, спасибо большое! Я ее сначала тоже прижимала, а потом у меня племяш родился, так что совсем не жалко. а даже наоборот, хочется самое лучшее использовать :)))
      Странички скачала и распечатала, в посте есть ссылка на группу вконтакте.

      Delete
    2. https://vk.com/sweet_moon?w=wall-92549038_823

      Delete
  4. Милый))) с ремонтом!

    ReplyDelete
  5. Очаровательный дневник для мамы!)) Надо будет присмотреться к этой бумажке, в вашей работе она смотрится просто замечательно)) И дизайн блога зачетный;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марго большущее двойное спасибо!!! Я от всех скрапберивских коллекций балдею и особенно от детских.

      Delete
  6. Очень классный блокнотик!
    Шапочка и новый дизайн блога очень нравится!))

    ReplyDelete
  7. Блокнотик прямо твой-твой!Очень милый и добрый!

    ReplyDelete
  8. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS