Детский альбом в эко-стиле (II разворот)

Friday, October 23, 2015

Всем привет!

Сегодня я показываю второй разворот в детский альбом 

 Этот разворот я решила сделать с открывающимися элементами.



 На левой стороне открывашки фиксирует шнурок с кисточкой. Из кусочка ткани с древесным принтом я сделала имитацию ствола дерева. Из марли, окрашенной спреями у меня получилась ветка.Использовала чипборд Летний день и Детские надписи.

На правой стороне я сделала гнездо из сизали, а яички - эмалевые дотсы.
Использовала чипборд Наша принцесса.
 


Присоединяйтесь к нам на любом этапе и творите в любом стиле. А мы в свою очередь побалуем кого-нибудь вот таким вкусным призом:


8 comments:

  1. Лена, еще тут повторюсь - классный разворот! Столько мелких деталек, за которые взгляд цепляется. Очень интересный альбом получается!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Людочка, огромное спасибо! Весь интерес всегда в детальках!

      Delete
  2. Красота какая!! Очень интересно получается!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо! И главное, что я с таким удовольствием его делаю. Прям нравится мне эко :)))

      Delete
  3. Леночка, чудесный разворот! :)
    Постараюсь вовремя свой сдать))) Больной зуб немного вмешался в мои планы (

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юльчик, спасибо! Выздоравливай! Зубы это мое больное место. Вот тоже пора идти лечить :)))

      Delete
  4. Ух ты! Круглый!) Необычно и колоритно.)

    ReplyDelete
  5. Невероятный рождается альбомчик !!!
    Такие классные детальки , композиции необыкновенные , очень вкусные и гармоничные !
    Вот посмотрела , погуляла по блогу слегка - всё всё в кайф !!
    Но не увидела любимого гаджета - bloglovin' , чтобы следить за твоими творческими вытворялками :))
    Была бы признательна , если подключишься к нему , а то по e-mail не очень как-то , надо открывать сообщение , а тут в ленте новостей сразу видно , чья работа или творение приглянулись .... и в гости :)

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS