СП "50 оттенков серого". Этап 5 (обложка) и подарок...

Saturday, October 4, 2014

Привет-привет!

Девочки, я очень рада, что вы записываетесь на мою конфетку :))) Сейчас чуть -чуть подберу хвосты и покажу, что же я еще положу в нее. Ведь на фотке далеко не полный набор вкусняшек :))))

Один хвостик уже подобран. Готов миник "50 оттенков серого". По условиям этапа я могу показать только обложку, а все развороты мы будем показывать начиная с 6 октября. Скажу по секрету у меня будет не 4, а 5 разворотов :))) Я была в полной уверенности, что их должно быть пять. Даже всю бумажку заранее нарезала. А тут бац и уже обложка, но я быстренько сделала все-таки последний разворотик, а потом и обложку.

С тканью проблем вообще не было. У меня как раз в закромах лежала чудесная тканюшка с французской тематикой, не слишком яркая, а прям в самый раз.




По краям вклеила шитье. Вообще-то я так делать не планировала, но оказалось, что странички чуть-чуть больше обложки, пришлось замаскировать эту оплошность :)))


Для своей обложки я выбрала вот этот скетч

.

А теперь маленький хвастик. По итогам СП "Школьная пора" от блога Правила рулят мне достался вот такой чудесный приз - набор детской бумаги. Яркий, веселый, сразу руки зачесались сделать альбомчик :)))


8 comments:

  1. Леночка, чудесная обложечка!!!!)))) Прямо ми-ми-ми!)))) Поздравляю тебя с подарочком!)

    ReplyDelete
  2. Ммм, монпасье, а не обложка ))))

    ReplyDelete
  3. Елена, очень нежный и романтичный блокнот. Поздравляю с подарком :)

    ReplyDelete
  4. Классный подарок) Я сейчас с такой бумажкой "колдую", плюс брадсы подкупила к ним. Выложу весь альбом сразу)
    И очень органичная обложка)

    ReplyDelete
  5. Лена, а хорошая придумка с кружевом )) Обложечка гармоничная и красивая! Спасибо за участие в СП!

    ReplyDelete
  6. Какая красивая обложечка,представляю.какая красота внутри!!С кружевом смотрится шикарно.и очень мило)))!

    ReplyDelete
  7. Лена, дивной красоты обложка!! Как ларчик с драгоценностями, так и хочется внутрь заглянуть :)

    ReplyDelete
  8. Хорошенькая обложечка! :)
    Здорово ты придумала прикрыть недостаток.В жизни бы не подумала, что это не было задумано ;)
    Поздравляю с призом!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS