Пасхальный зайчик

Friday, April 4, 2014

Девочки, здравствуйте!

Сегодня я с новой открыточкой. Захотелось чего-то такого ми-ми-мишного, и вот она пасхальная открытка.

Зайку распечатала на принтере и раскрасила акварельными красками. Ой, а я же вам не рассказала. Я купила Биг-Шот! И теперь могу делать разные класснючие вырубки и теснюшки. Ну пока у меня всего одна папка для тиснения и пара ножей. Один нож, кстати, от Crafty Ann я использовала в этой открытке.

Купила в магазине странную плетеную штуку. Не знаю как называется, но я сделала из нее заборчик  и получилось очень здорово.



Теперь я выбираюсь для фотосессий на природу



Поучаствую в заданиях

 http://mag-fantasy.blogspot.de/2014/03/8.html.

 

13 comments:

  1. Какая милая открыточка...зайчонок, изгородь...ммммм

    ReplyDelete
  2. Очень милый зайчик)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Зайка, просто сразил меня наповал :)))

      Delete
  3. Очень милая и добрая открыточка!

    ReplyDelete
  4. Хорошенькая! Поздравляю с покупкой! Биг Шот - это наше все!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо! Биг Шот - это как новый уровень в скрапе :)))

      Delete
  5. Леночка,очень красивые открытки) И с M&Ms просто классная открытка, такая забавная!

    ReplyDelete
  6. Невероятно добрая открытка! А фотосессия на травке просто класс!)

    ReplyDelete
  7. Задняя подложка-это заборчик?По условиям нашего задания необходимо сделать любую работу с обязательным элементом- леечка, или ведерко, или заборчик - на выбор. Необходимо указать какой элемент использовали.С уважением Арт-Леди.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, подложка это заборчик. Добавлю в пост.

      Delete
  8. И от нашего блога "Спасибо!", ДК FANTASY.

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS