Костюм Снегурочки для дочки

Tuesday, January 7, 2014

Ой, сейчас хвалиться буду :))))
Я умею шить одежду! Для меня это большое достижение!
Не, ну я шила конечно в школе какую-то юбку на резинке и ночную рубашку больше похожую на парашют :)
Да и сейчас, честно говоря, не ахти какой проект, но для меня было важно именно психологически побороть боязнь шитья больших вещей. Вот платье кукле сшить - это запросто.
Летом я даже прикупила два журнала Бурда, но так руки и не дошли что-то пошить :)
 Вобщем меньше букоф, больше фоток.
Костюм снегурочки

.


 Здорово, что я нашла такую замечательную ткань. Она снаружи напоминает флис, но с изнанки не пушистая. Срезы не осыпаются, так что с обметыванием краев я не заморачивалась. Застегивается на молнию. А из остатков ткани получилась шапочка.

Фотки с утренника в школе


Во дворе школы висело вот такое чудо. Выпал иней и превратил обычную варежку в пушистого монстрика.


Наташа Давыдова организовала замечательный конкурс карнавальных костюмов. Добавляюсь в ее галерею

1 comment:

  1. Лена, какая же ты молодечик!))) Дочка просто красавица - Снегурочка!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS