2 разворот в Альбом "Для Самого-самого!"

Wednesday, January 29, 2014

Девчули, привет!

Я тону в альбомах :) Делаю разворотики к разным СП и нигде не успеваю. Но есть один проект, где я впереди планеты всей :)

Почему-то дается он мне очень легко. Может из-за мини-формата. Негде разгуляться с детальками, поэтому и делать быстрее.  Второй разворот я решила делать без раскладушек и секретиков. Эх понаделала я их в американском альбоме (это в следующем посте).



На этой половинке разворота использовала ленточку в качестве ОЭ и эпитет "единственный". Фотография будет подсовываться под кружочек со звездочкой и под клетчатую бумажку.
Дополнительно поштампила шестеренками, а то подложки под фото совсем простые.


Здесь эпитет "удивительный". Наверное в каждом мужчине можно найти что-то удивительное, поэтому использовала именно его :)
Фотка здесь тоже будет вставляться под неприклеенные элементы.


Ну вот и все. Присоединяйтесь к проекту здесь. Еще не поздно :)

4 comments:

  1. и быстро, и качественно получается! Спасибо, Елена, что задаете темп в нашем СП!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо большое! Участвую с большим удовольствием!

      Delete
  2. стильно и гармонично!

    ReplyDelete
  3. Елена очень красивый разворот получился !!!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS