Панно с поваром

Tuesday, September 10, 2013

Сегодня у меня постный день. Не в смысле, что я не ем мясо, а в смысле, что  целый день пишу посты в блог :)
Еще один о моем декупажном творении. Такая украшалочка для кухни. Заготовка в виде чайника + декупажная карта + плюс акриловая краска и лак. По краям прошлась сухой кистью с золотой краской. Получился такой легкий блеск.
Надпись на латыни означает "Истина в вине, здоровье в воде".
Участвую в задании Декупажная миниатюра от блога "Заготовочка"

Декупажить я люблю, особенно аккуратно приклеивать салфеточку, разглаживая все неровности. С декупажной картой конечно проще, она не морщинится.
А потом подбираешь цвета и дорисовываешь фон и разные элементы.
Сейчас я занимаюсь этим очень редко, все больше скрап и шитье, но иногда все же берусь за старое и получаются вот такие работы :)
Хочу поучаствовать и в задании "Мое второе хобби" от Свободного творчества"

2 comments:

  1. Очень аппетитная деталь кухни получилась! Я фанатка "чайничковой" тематики))) Моя фамилия, в замужестве - Чайникова)))
    Жду руку)
    Спасибо за участие в задании Заготовочки!

    ReplyDelete
  2. Какой хорошенький чайничек:). Спасибо за участие в задании от блога Свободное творчество!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS