Первосентябрьская страничка

Sunday, September 1, 2013

Вот и наступил сентябрь :) Это один из двух моих любимых месяцев в году (второй май :)) А люблю я его потому, что хотя лето и кончилось, но еще тепло. Много фруктов, в огороде почти ничего делать не надо, дети идут в школу и у меня будет немного свободного времени.

Кроме того в этом месяце у меня день рождения :)

Скоро начнут опадать листья и я буду собирать их в шуршащие кучи. Льстя будут шептать мне, что лето кончилось и скоро зима, отдых, сон. У меня в этом году было тяжелое лето в плане здоровья и я с нетерпением ждала осени. И сейчас сентябрь мне напоминает и шепчет, что все болезни позади и надо радоваться последним теплым дням и не грустить :)

Кстати я тут делаю альбом для пары замечательных людей об истории их отношений. Так вот первая страничка в альбоме рассказывает о их первой встрече. А встретились они 1 сентября за одной школьной партой :)
 
 В качестве основы под страничку использовалась бумага с принтом "Школьная пропись". Я оставила пустые места для надписей, которые они сделают потом сами. Кленовые листочки - как символ осени, школьной поры, сентября.

С этой страничкой поучаствую в заданиях:

Снова в школу!

 "Шепот сентября"

 "Засентябрило"

 "Буквы разные писать..."

 

4 comments:

  1. Лен, крутая страничка! Сразу видно--история!

    ReplyDelete
  2. Чудесная, очень трогательная страничка! Спасибо, что творите вместе с Сокровищницей идей.

    ReplyDelete
  3. Замечательная школьная страничка!
    Спасибо от ветра перемен!

    ReplyDelete
  4. Прелестная страничка, спасибо что творите с "Ветром перемен"

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS