Варежки на резинке

Thursday, August 8, 2013

Специально для задания Новогодний марафон - "Снежинки"от блога Доступный скрап
у меня получилась моя первая Новогодняя открытка.
 8 августа
Маленькие варежки на резинке прямо переносят меня в детство (наверное у всех у нас были такие варежки). Мы с подружкой набирали в них до краев стеклянные шарики и тащили их домой. Мы жили рядом со Заводом стекловолокна, и шариков в округе было видимо-невидимо. Дома ссыпали их в почтовый ящик, такой старый из ДВП. Это были наши сокровища :) Потом моя мама конечно же все выкинула :(
Как же ждешь в детстве первый снег. Ловишь снежинки на варежки, разглядываешь их, пробуешь на вкус :) Вообще-то я и сейчас так делаю. Только тс-сссс - это секрет. Взрослым тетям так неприлично делать :)
 Варежки и снежинки приподняты на картоне. Нравится мне что-то так делать последнее время. Снежинки на варежках нарисованы контурами по ткани, к сожалению я еще не обзавелась фигурным дыроколом.


3 comments:

  1. Лен, как здорово! и ты снами!

    Открытка очень теплая получилась. Не расстраивайся что дырокола нет ( у меня тоже нет).
    Самое главное это праздничное настроение!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Как же я могла удержаться от участия :) И так здорово начать что-то делать заранее, а не в последний день :) Долго думала как же снежинки делать, потом вспомнила про бумагу со снежинками и повырезала их :)

      Delete
  2. Очень интересная открытка!
    Спасибо от Доступного скрапа!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS